Журнал молодых путешественников (kasatkinpavel) wrote,
Журнал молодых путешественников
kasatkinpavel

Камбоджа. Начало путешествия.

В Камбоджу мы отправились из Таиланда, точнее из Паттайи.
Сейчас практически каждое туристическое агентство в Паттае предлагает экскурсию в Камбоджу на 2-3 дня. (3 дня стоит 16 000 бат, что эквивалентно 16 000 руб). Но нам такой расклад дел не понравился, и мы как отъявленные путешественники решили отправиться в Камбоджу самостоятельно. Позже напишу сколько вышло на самом деле, но однозначно в 2 раза дешевле) Мы не хотели зависеть ни от кого и сами разработали маршрут посещения этой замечательной страны. Дома, естественно, мы сделали подборку материала по этой стране и примерно знали с чего нужно начинать наше путешествие.

Photobucket

Из Паттайи, ежедневно в 7.30 и в 8.30 с автобусной станции (Bus station) на North Pattaya Rd. отходит автобус, который едет до границы с Камбоджей (точнее до населенного пункта, который называется Aranyaprathet/Аранья Пропетт - как то так звучит).
Карту Паттайи можно посмотреть здесь http://www.russianhouse.info/files/Image/Map_Pattaya/pattaya_map.jpg

По порядку: приезжаете на автобусную станцию накануне вечером, ищете окошко номер 4, вам нужно направление на Мухадан (автобус на самом деле едет до границы Лаоса и конечная точка Мухадан)и покупаете билет на автобус, стоимостью 170 бат в одну сторону.
На следующее утро приезжаете на станцию и проходите к выходу номер 4. И ждете красивый высокий желтый автобус.

Photobucket

Дорога до Aranyaprathet занимает 5 часов. Мы выехали в 7.30 и в 12.15 мы прибыли в пункт назначения (главное попросить кондуктора, что бы он сообщил где вам выходить, а то где выходить на самом деле не понятно). От Aranyaprathet нужно доехать до приграничного города Камбоджи Poipet. Это где-то минут 10 на тук-туке. По пути тук-тук привез нас в то место, где нам поставили визу за 22$ путем торга с консульскими работниками (но нужно не забыть сделать в Москве 2 фотографии любого размера и цвета, а то цена увеличится). Там же мы договорились о такси до Сием-Риепа за 45$ за машину. Граница Таиланда ничего особенного из себя не представляет, а вот на камбоджийской границе нас встретила очередь из пяти - шести десятков туристов, ломящихся в единственное окошко таможни, которое находилось на улице (слава богу хоть под навесом). Перспектива простоять час под палящим солнцем в достаточно пыльной среде нас не обрадовала, но к нашему счастью коррупция в Камбодже процветает и мы договорились с одним из таможенников: платим по 5$ с человека, он забирает наши паспорта и через 10 минут выносит их со штампиком, который свидетельствует о нашем прибытии в Камбоджу. Welcome.

И вот что мы встречаем на приграничной зоне Камбоджи:

Неведомые тележки забитые всевозможными грузами которые вот вот и развалятся.

Photobucket

Очень много среди этих "перевозчиков" было детей.
Позже выяснилось, что настолько удручающая картина присутствует только в приграничной зоне.

От границы минибас отвез нас до туристического транспортного центра, где нас уже ожидало такси до Сием-Риепа (город, где расположен Анкгор). И старенькая Camry повезла нас по чудесной стране Камбодже.

Photobucket

Потом мы остановились на заправке(!), заправились газом и отправились в путь. Техника безопасности поражает. Время пути до Сием Риепа 2.5 часа.

И вот мы прибываем в конечную точку нашего путешествия, в город Сием Риап, уютный туристический городок, в котором много гостиниц, сувенирных магазинов, ресторанчиков. Мы находим тук-тук, точнее тук-тук находит нас, и этот водитель сопровождает нас в течение всего путешествия по Камбодже. И тук-тук везет нас искать жильё. Кстати наш водитель ещё и болтал по английски и служил нам одновременно и гидом. Очень удобно)

В городе вы можете снять гостиницу либо гестхаус. Разница лишь в цене. Мы снимаем гестхаус за 13$ в сутки за double. В комнате большая кровать, кондиционер, душ и туалет. Вполне приличный номер. Жить можно.

Photobucket

Ближе к вечеру тук-тук везет нас на ужин, который сопровождается танцами Апсар. Шведский стол большой и очень вкусный: японская, вьетнамская, тайская, камбоджийская кухня, большой фруктовый стол и много сладостей и мороженого. Голодными точно не останетесь. За всё мы платим 26$ за двоих.

После сытного ужина мы немного погуляли по центру города и отправились спать, потому что завтрашний день готовил нам пробуждение в 5.00 утра, так как...

...мы встречали рассвет на Анкгор Вате. Но об этом и о многом другом завтра!

Также о Камбодже:
Та Пром. Храм, затерянный в джунглях.
Дети Камбоджи.
Гробница Ta Keo и закат в монастыре.
Плавучая школа на озере Тонлесап.
Озеро Тонлесап.
Анкгор-Ват - сокровище Камбоджи.
Анкгор-Том и Байон.

Tags: Камбоджа, Путешествия, Юго-Восточная Азия

• Банте Срей и река 1000 лингамов.

Начался наш завершающий день в Камбодже. Ангкор мы вроде более-менее посмотрели, на озеро Тонлесап съездили. Осталось несколько пунктов по программе,…

• Та Пром. Храм, затерянный в джунглях.

Я думаю вы смотрели фильм «Лара Крофт – расхитительница гробниц» с Анджелиной Джоли, и может вы помните то прекрасное место, где Анджелина нашла…

• Дети Камбоджи.

Решил тут немного детишек выложить. Детей никогда не фотографировал и как это правильно делается понятия не имею, но что знаю точно - это то, что…

• Банте Срей и река 1000 лингамов.

• Та Пром. Храм, затерянный в джунглях.